Американские исследовательские агентства собрали данные и выяснили: в феврале самой покупаемой маркой в США стал Ford, чьи автомобили приобрели около 150 тысяч американцев, что на 22% больше, чем в феврале прошлого года.
Второй оказалась компания Chevrolet (около 143-х тысяч), третьей – Toyota (около 124-х тысяч). Спрос на них по сравнению с февралем 2010 года увеличился существенно – на 43% и 49% соответственно.
Лидером продаж премиум-сегмента стала компания BMW, продавшая в феврале около 17-ти тысяч автомобилей. Не намного меньше в США продала марка Mercedes-Benz. Третьими стали автомобили Audi – их купили около 8-ми тысяч.
Среди концернов в феврале отличился General Motors, продавший более 200 тысяч автомобилей (что на 46% больше предыдущего аналогичного периода). На втором месте Ford (160 тысяч авто и плюс 10%), на третьем – Toyota (140 тысяч и плюс 42%).
Всего в США за февраль 2011 года было продано около 995 тысяч автомобилей, что выше показателя предыдущего года на 27%.