Полный отказ мирового концерна GM от применения логотипа Daewoo в Южной Корее коснется всех автомобилей, носящих этот бренд. Новый логотип Chevrolet, сменит вышеупомянутый бренд уже в ближайшее время.
Ссылаясь на представительство офиса GM в Корее, издательство «Bloomberg» описывает мнение руководителей концерна, которые считают марку Daewoo неперспективной с негативной репутацией. Поэтому смена имени позволит изменить мнение потребителей об автомобилях и увеличить их покупную способность.
Не смотря на все усилия автоконцерна GM, на протяжении восьми лет продвинуть марку Daewoo, после того как она была выкуплена у обанкротившейся компании, General Motors так и не смог изменить мнение об этой марке. Поэтому, начиная с 2005 года, GM сменил в Европе названия Daewoo Chance и Daewoo Matiz на новый логотип Chevrolet. Новая Зеландия и Австралия тоже получили новые имена для своих Daewoo Epica и Daewoo Winstorm на соответствующие Holden Epica и Holden Captiva.