Правильная посадка за рулем

Правильная посадка за рулем

24.07.2019

Правильная посадка за рулем -залог безопасности. Прежде чем, научится управлять каким-либо автомобилем, нужно сначала научиться правильно сидеть в его салоне, то есть на водительском месте, и при этом быть обязательно плотно пристёгнутым ремнём для безопасности, а не просто так накинутым как сопля. Нужно быть плотно пристёгнутым, чтобы лучше чувствовать автомобиль. Доказано, что спинной мозг кроме зрения, слуха, является одним из основных и главных помощников в управлении автомобиля, а для лучшего восприятия автомобиля нужно правильно сидеть за рулём.

Оптимально правильная посадка за рулем является 110 градусов, это угол отклонения позвоночника от вертикали. Расстояние от руля, как правило, будет определяться с помощью вытянутых рук. Для этого нужно взяться за верхнюю часть руля, при этом локти были слегка согнутыми. Это понадобится водителю для того, что бы вовремя успеть быстро владеть рулем во время его вращения, например при сильно вращении автомобиля или для выхода его из заноса. Левая нога, которая служит для нажатия на педаль сцепления, как правило, должна быть полностью вытянута.

Теперь рассмотрим частые ошибки, возникающие при посадке за рулём. Как правило, большинство водителей рулят, наклоняясь очень близко к рулевому колесу. Эта ошибка является очень распространённой. Такой водитель из-за ограниченной свободы в движении предплечий оказывается мгновенно скованным в тот момент, когда такая свобода становится необходима. В автомобильных школах инструкторы, как правило, на это не обращают в основном никакого внимания, и такой водитель, как «жующий бублик водитель» (образно говоря) стало обычной картиной на наших дорогах. От тела водителя центр тяжести сосредоточен должен быть только на сиденье. Например, дома, сидя в кресле, попробуйте ногами как бы вращать педали велосипеда. И вы заметите, что при правильной посадке в кресле это делается легко, и ноги при этом должны быть свободными.

Очень интересно:  Сектретки на автомобиль

Нажимая на педаль сцепления, нельзя чтобы весь вес тела переходил на правую ногу, которая пригодится вам иногда для нажатия на педаль тормоза. Все нажатия должны быть быстрые, плавные.

Голова при движении автомобиля должна находиться теменем ровно вверх. Именно такое положение позволит обеспечить любому водителю максимальную чувствительность аппарата вестибулярного. Например, при сильном наклоне головы назад нужно будет то и дело наклонять голову вперёд, что в свою очередь вызывает неприятное напряжение в мышцах рук, а позвоночник при этом не может полностью амортизировать возникающие колебания.

Поделитесь с друзьями
134 0
Поделитесь мнением