В декабре продажи новых шин компании Michelin в Европе снизились на 16% по сравнению с аналогичным месяцем 2011 года, а в Северной Америке – снизились на 2%. Продажи подержанных шин Michelin в Европе в декабре прошлого года снизились на 7%, а в Северной Америке – на 8%. Эксперты связывают снижением продаж шин компании Michelin (впрочем, как и у других производителей) с сокращением продаж автомобилей. Так, в Европе в декабре 2012 года продали 838 428 автомобилей, что на 16% меньше, чем за аналогичный месяц 2011 года.
По данным Европейской ассоциации производителей шин, в 2012 году в Европе было продано подержанных шин на таком же уровне, как и 7 лет назад (т. е. заметно меньше). Европейские потребители пока откладывают покупку новых шин, выбирая подержанные шины.
Некоторые аналитики утверждают, что из-за увеличения продаж подержанных шин и снижения продаж новых шин, в Европе в скором времени может, скорее всего, количество ДТП. Вероятно, эти прогнозы имеют под собой основание.