Замена троса сцепления ВАЗ 21099

Замена троса сцепления ВАЗ 21099

24.07.2019

Замена троса сцепления ВАЗ 21099 не сложная операция, рассмотренная в этой теме. В настоящее время не все могут воспользоваться помощью профессионалов по замене троса сцепления в машине, поэтому умение как самому заменить трос сцеплении это очень важно. На первый взгляд, кажется, что работа очень сложна, но это не так. Замену троса у ВАЗ 2109, а так же ВАЗ 21014, 15, 10 можно произвести за полчаса, без какой помощи посторонних.

Для начала вам надо разобраться в том, что сам узел сцепления состоит из таких составляющих как, ведомый диск, нажимной диск, троса, диафрагменная пружина и кожуха сцепления. Затем перед вами идет выбор, каким способом заменить трос. В первом случае можно снять сцепление полностью, и уже отдельно заменить трос сцепления, а можно заменить и на месте, открутив только крышку сцепления. Второй способ намного проще, и поэтому рассматривать замену троса сцепления будем по нему.

Самым первым делом, что вам стоит сделать, это отвернуть гайки регулирования сцепления. Затем внимательно посмотреть на всю систему сцепления, и по возможности запомнить расположение всех элементов. Следующим шагом вам необходимо вынуть нижний наконечник троса, который расположен в кронштейне, при этом следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить кронштейн. После этого можно спокойно отсоединять поводок у рычага выключения сцепления. Дальше вам необходимо будет снять с пальца педали — стопорную трубку, это делается изнутри салона автомобиля ВАЗ 2109. Этот момент самый важный, так как многие забывают про него, что делает замену троса невозможным. После того, как вы сняли стопорную трубку, следующим шагом будет отсоединение наконечника троса от педали. Отсоединив наконечник, вы подходите к самому главному, а именно, со стороны отсека мотора, вам необходимо будет вынуть резиновую подушку, которая находиться в отверстии щита и вынуть через него сам наконечник троса сцепления. Вытягивать трос, стоит в сторону моторного отсека, чтобы он не зацепил другие элементы. После того как старый трос снят, мы приступаем к замене на новый трос сцепления. Устанавливать трос следует в обратном порядке. Втулку, которая располагается между подушками из резины, должна зайти в кронштейн, в коробке передачи. Устанавливать надо именно в таком порядке, так как отклонение от этих предъявлений, может повредить резьбу. Когда вы закончите всю установку, окончанием вашей работы будет регулировка привода сцепления.

Очень интересно:  Система смазки автомобиля ВАЗ-21099, 14, 15

Если вы же хотите заменить трос сцепления и еще некоторые элементы сцепления ВАЗ 2109 по первому выбору, а именно с полным снятием сцепления, то вам необходимо знать две самые важные особенности: когда вы снимете болты крепления кожуха, вам надо будет заблокировать маховик с помощью отвёртки, и второй особенностью является то, что при снятии сцепления можно не использовать сцепление, но при этом вам необходимо придерживать ведомый диск во избежание его падения из кожуха.

Поделитесь с друзьями
108 0
Поделитесь мнением