Audi Q7 обзор

Audi Q7 обзор

25.07.2019

Audi Q7 — это единственный внедорожник от Audi. Раз­личные модели Sedan и универсалы Quatro в рас­чет не берем, поскольку это обычные легковые ав­томобили с полным приводом. Начнем обзор ауди q7. Человеку, отдавшему около 100 000 долларов за Q7, без сомнения, инте­ресно знать, чего можно ожидать от него.

Audi q7 характеристики

Своим видом Audi Q7 впечатляет: автомобиль внушительных размеров с просторным са­лоном.

В салоне царит роскошь, достойная машин пред­ставительского класса. Просто не верится, что на таком автомобиле можно ездить по какому-нибудь болоту. Однако можно или нет, сейчас разберемся.

Нужно отметить, что существуют различные ва­рианты Q7. За 76 000 долларов можно купить «го­лый» Q7, но он нам не интересен, потому что у него нет пневмоподвески, которая может изменять до­рожный просвет в зависимости от ваших желаний. При более дорогих комплектациях имеется пневмоподвеска с пятью режимами: «комфорт», «дина­мик», «автоматик», «офф-роуд», «лифт». Для езды по нашим дорогам (тем самым, где яма на яме) наи­более оптимальным является режим «комфорт». Ре­жим «динамик» для тех, кто любит «зажигать»: под­веска становится более жесткой, но при этом нужно помнить о пассажирах на задних сидениях — при не­ровной дороге им будет жестковато. Водитель, ско­рее всего, дискомфорт не ощутит, зато машина будет лучше входить в повороты.

Если вы планируете съехать на бездорожье, то нужно переключиться в режим «офф-роуд» или «лифт». Первый поднимает Q7 на высоту 200 мм, а второй — 220 мм, чего вполне достаточно для преодоления невысоких препятствий вроде бре­вен. Но у Q7 есть один недостаток: очень умный ком­пьютер, который все решает за вас. Например, если вы переключились в самый «высокий» режим — «лифт», но превысили скоростной лимит в 30 км/ч, то компьютер автоматически переключит вас в ре­жим «офф-роуд», поэтому быстро по ямам не по­едешь. Хотя зачем ездить быстро по плохой дороге? Ведь так и машину «покалечить» можно.

Очень интересно:  Toyota показал новый RAV4 Hybrid

Учитывая особенности пневмоподвески, Q7 — это не совсем паркетник, на бездорожье он кое-что может, но при должном умении водителя (а иначе можно и самый лучший внедорожник утопить). Q7 способен и в песчаный карьер спуститься, и легкий брод пройти, и через бревно переехать. Конеч­но, это не настоящий джип, но если придется съе­хать с дороги, он не разочарует. Начинающему во­дителю поможет не только пневмоподвеска, но и умная электроника, имеющая в своем вооружении специальный (офф-роудный) алгоритм работы ESP (электронная система стабилизации траектории), подтормаживающая колеса в нужный момент.

Кстати, по поводу переезда бревен. Тут нужно наловчиться: колеса должны быстренько (понят­но, что не на скорости 100 км/ч) преодолевать брев­но, не допуская остановки. Если вы пожалеете машину и будете пытаться плавно и медленно пе­реехать бревно, лежащее в грязи, то «сядете», и нич­то, кроме буксира, вас не спасет!

Что же касается поведения Q7 на обычной до­роге, то по динамике и управляемости он проиг­рывает BMW X5 Е53 предыдущего поколения (главный герой фильма «Бумер-2»), не говоря уже о новом BMW X5. И это при том, что у Q7 более мощный движок — 350 л. с. против 320 л. с. для BMW X5 с объемом 4, 4 л.

Зато на бездорожье Q7 ведет себя лучше, чем Х5, хотя не будем забегать вперед. BMW X5 — тема для отдельного разговора.

Диагноз Audi Q7: для офф-роуда данная модель не под­ходит, зато для дальних поездок или выезда на пик­ник сгодится вполне. Ну и, конечно же, это весьма престижный автомобиль, который можно и нужно использовать в представительских целях (а чего еще хотеть от автомобиля за 100 000 долларов?).

Очень интересно:  АвтоВАЗ обратился в антимонопольное законодательство

Преимущества Audi Q7: большой и просторный салон, вместительный багажник, идеально подходит для дальних загородных поездок, отличная пневмоподвеска.

Недостатки Audi Q7: электроника слишком часто вме­шивается в действия водителя и создается впечат­ление отстранения его от управления автомобилем.

Поделитесь с друзьями
130 0
Поделитесь мнением