Автообзор ИЖ 2717

Автообзор ИЖ 2717

17.08.2019

Сегодняшний наш гость, автомобиль ИЖ 2717, и его хозяин Дмитрий. Прежде чем перейти к вопросам по эксплуатации, мне бы хотелось высказать собственное мнение по поводу этой машины.

Внешность

Традиционно для отечественного автомпрома, дизайн нашего гостя отличает некоторая «квадратность». Не думайте, что я имею в виду только заднюю часть, кузов он и есть кузов, делать его плавным и красивым пока получается не у многих. Французы, немцы, эти, да, могут как-то пригладить, «зализать» углы, но даже у них эта задняя часть вызывает ассоциации с горбом. Что уж говорить про наш ИЖ 2717. Но в плюс создателям хочу сказать, что «морда» у ИЖа получилась на славу. Подвела только линия крыши, которая грубо переходит на лобовое стекло. Зато дальше сплошной «шарман». Все линии от лобового стекла до фронтальных фар смотрятся плавно. Очень аккуратные переходы. Сказывается, конечно, еще и тот факт, что хозяин ИЖа Дмитрий очень внимательно следит за внешностью своего автомобиля. Впрочем, не только за внешностью, но об этом чуть позже.

Салон

Места внутри кабины автомобиля, как и ожидалось, не много. Впрочем, удобно устроиться на месте пассажира можно. Даже с небольшим запасом для ног. Крыша не наезжает на глаза, а, стало быть, обзорность должна быть хорошая. Пересаживаюсь с пассажирского кресла на водительское. Тут картина немного иная, ногам не так удобно из-за руля, но особого дискомфорта не испытываю. Привыкнуть можно.

Зато внутри, как и снаружи, царит чистота! А еще видно, что Дмитрий серьезно взялся за звукоизоляцию салона и за музыкальную составляющую своего автомобиля.

— Как давно ты за рулем этого автомобиля?

Очень интересно:  Автообзор Volkswagen Golf 5 (Фольксваген Гольф 5)

— С 20 мая 2008 года.

— Что успело понравиться и не понравиться во внешности автомобиля?

— Не нравится именно выступающая часть сзади, так хочется её снять и сделать аля пикап.

— Какие плюсы и минусы за время эксплуатации выявил?

— Плюсы — это большое пространство за спиной (кузов) — «грузи, не хочу». Минусы: шум, очень жёсткая подвеска, скрип панели приборов. В тёмное время суток не хватает света фар (сугубо моё мнение). Штатный бензонасос при нагреве перестаёт работать, приходится охлаждать мокрой тряпкой. Но я пошёл другим путем — поменял бензонасос на новый Питерской фирмы «ПЕКАР». Он не боится нагрева и работает отменно.

— Какие дополнительные вложения делал, дабы улучшить автомобиль?

— Первым делом поменял все лампы габаритных огней и в салоне на светодиоды. Делалось это для того, чтобы за ночь не сел аккумулятор, если забыть выключить габариты. После поставил колпаки, потому что штамповочные диски не красивые. Следующим желанием была музыка в салоне, но хотелось всё сделать по уму, поэтому начал с шумоизоляции. Разобрал двери и проклеил в 4 слоя: два слоя вибро, один слой шумо и один слой теплоизоляции, а когда поставил декоративную панель, стало ясно, что штатные места под установку колонок не подходят, пришлось вырезать в другом месте. Дермантин, которым обшита декор панель, не подходит, купил в магазине кожу и обшил по новой.

После дверей в ход пошла крыша, потом задняя стенка, потом пространство за передней панелью и затем пол. После этого в машине стало гораздо тише.

Поставил двухполосную акустику с крассовером, установил магнитолу «Пионер», соединил голову с акустикой акустическими проводами сечением 2, 5 для лучшей передачи сигнала, в планах поставить сабвуфер, переобуть авто на литые диски R14 и поставить обтекатель.

Очень интересно:  Тест-драйв Hyundai Getz

— Посоветовал бы какие-то рецепты из собственного опыта другим водителям подобных автомобилей? Скажем, обклеить шумоизоляцией салон или еще что-то?

— Обклеить авто, конечно, хорошо, если денег не жалко, потому что материалы для «шумки» не дешевые.

— Ездил ли на этом автомобиле по трассе? И, если да, то, как ведет себя автомобиль?

— По трассе автомобиль ИЖ 2717 ведёт себя нормально до скорости 120 км/ч, после становится неуправляемым, на обгоне мощности хватает.

— Как меняется управление автомобилем, если его как следует загрузить?

— Авто становится мягче.

— А вообще заметно, если автомобиль нагружен? Или твой ИЖ 2717 — настоящая рабочая лошадка, которая не боится проблем?

— Конечно, заметно. Авто становится по-американски валким, в поворотах как будто зад отдельно от машины. Мощности заметно поубавилось.

Краткие технические данные ИЖ 2717:

Объем двигателя: 1, 7 л;

КПП: механическая, 5 ступенчетая;

Расход топлива: в городе 12 литров (пробки, знаете ли), на шоссе 8-9 литров;

Максимальная грузоподъемность: по тех. паспорту – 600 кг, после усовершенствования заднего моста (усиление с помощью пружин) можно и 950 кг, но недалеко и аккуратно, дабы не сломать авто.

Пусть вас не удивляет упоминание в этом интервью о пробках. Дмитрий — житель Казани, и для них заторы на дорогах дело привычное. Такое же привычное, как для всех нас название этого ИЖа – «каблук». Правда, я бы назвал этот автомобиль по-другому. Это было бы длинное название, и, скорее всего, в народе оно бы не прижилось. Не любят, оно и понятно, названий вроде «недорогой автомобиль для грузоперевозок на дальние и средние расстояния» или «отличный бюджетный вариант автомобиля для грузоперевозок». Народ любит краткость и признает в ней сестру таланта, а потому остановимся на самом популярном варианте «каблук». Но, думаю, мое отношение к автомобилю вы поняли.

Поделитесь с друзьями
374 0
Поделитесь мнением